|
|
Архив новостей за 26.10.2006
Погашенные марки. Что скрывается за успешным ребрендингом?
26.10 11:33
Корпоративный ребрэндинг — явление для России сравнительно новое. Мода на смену имиджа началась лишь пару лет назад, и сегодня она охватила практически все сферы бизнеса. Но успеха удается добиться лишь тем компаниям, которые понимают под ребрэндингом не только смену названия. Нашим...
Подробности...
|
На улицах Москвы появились люди, не вылезающие из компа
26.10 11:21
Рекламная кампания тарифного плана "Клик" сотового оператора "Билайн" продолжается. Слоган промо-акции тот же, что и в ролике: "Когда Интернет по хорошей цене, зачем выходить из сети?" Но способы остаться он-лайн найдены новые.К стандартной оранжево-полосатой экипировке промоутера...
Подробности...
|
|
|
|
|
|