|
|
Архив новостей за 08.09.2006
Поисковик Google вводит мобильную рекламу
08.09 11:11
Реклама сегодня – это неотъемлемая часть нашей жизни, без нее уже сложно представить современное общество. Особенно плотно она проникла в техногенный сегмент общества – телевидение, радио, Интернет. Не удается уберечься...
Подробности...
|
Объемы продаж мобильных телефонов в России снижаются
08.09 11:07
Как сообщает аналитическая компания IDC, объем розничных продаж сотовых телефонов в России во втором квартале 2006 г. снизился на 8,8% по сравнению со вторым кварталом 2005 г. до 7,12 млн....
Подробности...
|
Nokia сотрудничает с Yahoo! в области мобильного поиска
08.09 11:04
Мобильные телефоны уже давно перестали быть исключительно средствами для общения, и давно совмещают в себе функции портативного компьютера, фотоаппарата, аудиоплеера и т.д. Именно поэтому ведущие производители со всей ответственностью подходят...
Подробности...
|
Фото дня: телефоны будущего от Pantech
08.09 11:01
Стандартный моноблочный форм-фактор мобильного телефона – сегодня далеко не единственно возможный, на рынке сейчас присутствует различные "раскладушки", слайдеры, ротэйторы и т.д. Своими будущими задумками в области форм-факторов мобильных телефонов поделились...
Подробности...
|
Samsung X830: телефон-плеер скоро в России
08.09 10:57
Компания Samsung Electronics сообщила, что с октября начинает поставки на российский рынок мобильного телефона Samsung SGH-Х830. Он выполнен в форм-факторе ротатора, имеет дизайн и функциональность MP3-плеера, что ориентирует его в...
Подробности...
|
Мошенники добираются до "Мобильного перевода"
08.09 10:56
После введения операторами мобильной связи услуги по переводу денег между абонентами, нечистые на руку люди, или попросту мошенники, незамедлительно решили воспользоваться своим "талантом" в свою же пользу, но совсем...
Подробности...
|
У Nokia появятся мобильники с красивыми именами
08.09 10:54
Компания Nokia, лидирующая на данный момент на рынке мобильных телефонов, собирается в будущем давать своим новым телефонам "говорящие" имена, а не только номера. Это объясняется успехом конкурирующих фирм с моделями,...
Подробности...
|
|
|
|
|
|