В Главном Универсальном Магазине продолжаются мероприятия, посвященные началу работы проекта "
МОТО на Красной площади". За 3 дня работы салон посетило около 3 000 человек. Каждый из них имел возможность познакомиться с новейшими мировыми мобильными технологиями и успел составить свое впечатление о "салоне будущего".
Процесс от идеи до создания салона занял у объединенной команды МОТО-Беталинк 4 месяца. Создатели признают, что идея открытия флагманского салона "МОТО на Красной Площади", который был бы непохож на другие, появилась благодаря совпадению миссий бренда Моторола и компании БЕТАЛИНК. С одной стороны, ценности бренда МОТОРОЛА, которые базируются на активности, стиле, стремлении создавать технологии будущего. С другой стороны, БЕТАЛИНК со своей идеологией "Новинки в БЕТАЛИНКЕ". В результате этого близкого обеим сторонам стремления "разгадать" будущее, на Красной площади появился этот брендшоп.
БЕТАЛИНК уверенно считает, что "МОТО на Красной площади" является примером идеального магазина сотовой связи будущего. Компания 10 лет работает на российском рынке ритейла мобильных телефонов и для ее специалистов очевидны быстро возрастающие потребности покупателей. На потребность потребителя знать последние новинки и иметь возможность своими руками с ними досконально ознакомиться до недавнего времени не мог ответить ни один салон. Технологии для мобильнйо связи развиваются огромные темпами, все усложняясь. Для успешной покупки потребителю уже не достаточно просто приветливого продавца-консультанта. Покупатель в лице магазина ищет советчика, тренера-консультанта.
Так родилась идея салона-спа, где покупателям доступна возможность самостоятельно опробовать все новинки, протестировать те или иные функции продукции МОТОРОЛА, познакомиться с последними разработками в области технологий для мобильной связи.
Владимир Анненков, Президент группы компаний "Беталинк":
— Сегодня мы открываем двери этого салона, и это — открытие в будущее. Причем, будущее не только российской, но и мировой сотовой розницы. В этом салоне будущего под маркой МОТОРОЛа Вы увидите самые последние разработки в области электроники и цифровой техники. Радует, что первый такой магазин открылся в сердце России — в ГУМе на Красной площади!
За первые дни работы салона продажи в нем в два раза выше, чем в среднем в салонах БАТАЛИНК в Москве. Здесь хорошо продаются самые современные модели, которые могут удовлетворить запросы самых изысканных покупателей. Эксклюзивные модели и аксессуары здесь и впредь будут появляться в первую очередь, задолго до появления на массовом рынке.
Также хорошо в салоне продаются аксессуары, которые в нашем салоне специально подобраны под стиль и цвет каждой модели.
В своей речи на открытии салона, руководство БЕТАЛИНК заявило о желании сделать "МОТО на Красной площади" лучшим салоном сотовой связи в России. И, как показывает практика, эта цель достижима.