Москва, 28 августа 2006 г. ОАО "ВымпелКом" (торговый знак "Билайн") объявил о запуске новой услуги "Мобильный перевод", которая позволит абонентам переводить деньги со своего счета на счет другого абонента "Билайн" с помощью мобильного телефона.
Креатив для рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. Авторы идеи — Катя Суворова, Артем Альтман. В качестве режиссера выступил Лео Габриадзе, оператор — Андрей Макаров. Музыкальное сопровождение — Laurie Burgess (композиция "Dance all night").
"Новая услуга позволит абонентам тарифных планов предоплатной системы расчетов по всей России пополнять в сети „Билайн“ телефонные лицевые счета друзей и близких без использования карт оплаты или наличных, — сообщила и. о. Директора по маркетингу ОАО „ВымпелКом“ Зинаида Хохлова. Услуга предоставляется в сети "Билайн" даже если абонент живет в другом городе или находится в роуминге".
Для выполнения перевода достаточно набрать команду *145*[номер абонента-получателя в десятизначном формате]*[сумма перевода]#, указав сумму в валюте тарифного плана отправителя — в долларах или рублях без центов или копеек. После этого на телефон поступит сообщение, содержащее трехзначный код, о необходимости подтвердить перевод средств. Для подтверждения перевода необходимо набрать команду: *145*КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ#. Услуги перевода и пополнения телефонных лицевых счетов бесплатны.
Смотреть видео
Максимальная сумма переводов в сутки составляет рублевый эквивалент 50 долларов или 1500 рублей. При этом единовременно можно переводить от 1 до 10 долларов или от 30 до 300 рублей. Новые абоненты "Билайн" смогут воспользоваться услугой "Мобильный перевод" после того, как израсходуют 10 долларов на голосовые услуги связи, SMS, MMS, передачу данных и услуги онлайн-роуминга.
На каждом этапе осуществления перевода отправителю и получателю платежа будут приходить SMS-уведомления, что позволит абонентам полностью контролировать процесс списания денег и пополнения счета.
Для удобства абонентов "Билайн" также предусмотрено сохранение команды на перевод денег в адресной книге сотового телефона для дальнейшего повторного использования. Такой подход делает новую услугу еще более функциональной и выводит "Билайн" на новый уровень предоставления качественных услуг.