Как мы уже писали, в октябре производитель Sony Ericsson представит свой новый логотип. Первые шаги по ребрендингу, проводимому компанией Wollf Olins, уже начинаются. Однако рекламные концепции и их реализация вызывают недоумение.
В новых рекламных материалах старый логотип Sony Ericsson разделили: текстовая и графическая составляющие используются отдельно. Макеты в целом выполнены на градиентной подложке а-ля Веб 2,0 с большим количеством пустого пространства. К тому же, в сообщениях использована новая акцидентная гарнитура, не совсем ясно сочетающаяся с общими стилем оформления рекламы.
На представленных на официальной страничке корпоративных изображений Sony Ericsson найдено большое количество неоднозначных "ляпов", явно не соответствующих ранее заявленному курсу "быть яркими и отличными от всех остальных".
Использование Photoshop:
Красивые женские ноги:
Качество "авторских" фотографий (без зума, 100% размер):
"Профессиональное" знание шрифтов:
Не мнее "профессионально" обтравленные картинки (тоже без зума):
И умело сделанный градиент: