Законы мобильного маркетинга FOSTERS
04.10 16:06 //
МирМобил.ру
Kom-studio закончила работу над реализацией новых Законов FOSTER´S, в рамках программы мобильного маркетинга для знаменитого австралийского бренда пива FOSTER´S, выпускаемого в России ОАО "Пивоваренная компания Балтика".
В рамках кампании выпущено несколько роликов, основанных на "фирменном" юморе FOSTER´S, который проходит через всю рекламную кампанию этого бренда. Относительно новая для рекламного мира форма – анимация специально для мобильных телефонов пока имеет жесткие технические ограничения, которые накладывают свой отпечаток на формат и детализацию прорисовки.
Результат работы Kom-studio, уже несколько лет специализирующейся на мобильной анимации, позволяет положительно прогнозировать эффективность и развитие маркетинговых коммуникаций в мобильных сетях, в частности для FOSTER´S и других брендов "Балтика".
В тестовом режиме ролики так же запущены на видео-экранах FOSTER´S в Петербурге, на Невском проспекте, напротив выхода из метро Гостиный двор и др.
Другие новости:
|