Своеобразный тизер наоборот продемонстрировала наружная кампания американского мобильного оператора Alltel Wireless.
Сначала были вывешены обычные щиты с обычным рекламным месседжем. Но в одно утро в пяти городах, где проходила наружная кампания (Феникс, Тампа, Литтл Рок и др.), прохожие с удивлением могли заметить, что неприметные щиты украшают ярко-оранжевые пририсованные детали: к месседжу пририсовали слова, к персонажу — бородку, усы и пиратскую повязку на глаз.
Детальное изучение пострадавшего от "вандализма" щита обнаруживало, что пририсованные слова ничуть не меняли, а даже улучшали рекламное послание. Ну а экзотические детали внешности только добавляли персонажу колорита.
Так что теперь даже старому доброму вандализму доверять нельзя — везде реклама!