Как стало известно МирМобил.ру, сотовый оператор "МТС" запустил в Москве рекламную кампанию нового тарифного плана "ЗачОт".
"ЗачОтное" предложение оператор сформулировал для студентов и молодежной аудитории.
Пресс-секретарь ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Кирилл Алявдин подтвердил корреспонденту МирМобил.ру факт запуска новой рекламной кампании.
Стоит заметить, что использование слова "ЗачОт" выводит популярный сленг "падонков" не только в оффлайн, но в само название тарифа, что, как можно предположить, должно быть близко современной молодежи, на которую рассчитывает оператор.
С другой стороны, студенты, не знакомые с лексикой, не должна воспринять это слово негативно, так как оно, скорее, подразумевает положительную оценку знаний.