Сотовый оператор "Билайн" одним из первых в России освоил видео-подкасты, выпустим видео пресс-релиз о новом рекламном ролике для бизнес-сегмента.
В предоставленном в распоряжении редакции МирМобил.ру видео-подскасте содержится вступительное слово Оксаны Беляевой, Директора по маркетингу Московского региона и Бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом", а также имиджевый рекламный ролик "Билайн".
Со слов Оксаны Беляевой, долгое время компания "Вымпелком" акцентировала свое внимание на массовом рынке, где компания достигла больших успехов и будет продолжать работу в этом направлении.
— Есть еще бизнес-сегмент, потенциал которого остается для нас не совсем раскрытым. Но если вы обратите внимание на Европу и другие развитые страны, то можно сказать, что там доходы от сотовых компаний от бизнес-рынка составляют никак не менее 30%. В России же пока данная цифра не превышает 15% и здесь мы видим свой большой потенциал, равно как для компаний, которым сотовая связь поможет эффективно организовывать свой бизнес.
Смотреть видео
Сегодня "Билайн" выступает поставщиком целого ряда различных услуг, которые позволяют абсолютно разным компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы и сделать свой бизнес более эффективным.
Как сообщает Оксана Беляевой в подкасте, новый рекламный ролик впервые адресуется бизнес аудитории. Режиссером данного ролика стал американец Джастинг Кларинбег, известный своими работами в голливудских блокбастерах.
Слоган — "Сделай бизнес ярче".