Свершилось! Можно сказать, сбылась мечта миллионов: "яйценосный" ребрендинг сотового оператора подошёл к своему логическому концу — Инская птицефабрика (Кемеровская область) начала выпускать куриные яйца с логотипом МТС.
Продукция выходит в упаковке по 10 штук под маркой "МТС — Марка традиционной свежести" и уже поступила в продажу в крупных сибирских городах — Новосибирске, Кемерово и Томске.
Учитывая, какая в своё время поднялась шумиха вокруг логотипа, новая упаковка яиц просто обречена на успех и популярность. Как сообщает Advesti.ru со ссылкой на анонимного сотрудника предприятия продажи яиц уже успели значительно вырасти. Сейчас "Инская птицефабрика" производит 450,000 тысяч куриных яиц в день, что является хорошим показателем для птицефабрики среднего масштаба.
Использовать похожую на фирменный стиль сотового оператора упаковку птицефабрика начала с подачи датского концерна Hartmann. Правда, логотип был немного переработан. В частности, отцентрирована надпись "МТС" в правом квадрате, а углы самих квадратов немного закруглены. В птицефабрие считают, что этого достаточно: "Мы постарались минимизировать совпадения с логотипом компании МТС, и наши пропорции отличаются от пропорций написания известной компании".