Sony Ericsson реализует специальный рекламный проект, направленный на продвижение мобильного телефона Sony Ericsson K790i. Цель проекта - привлечь внимание аудитории к инновационному дизайну новой модели телефона и повысить ее узнаваемость среди потребителей.
Рекламная кампания проходит в Москве с использованием нестандартной продуктовой рекламы в пилларах, размещенных на центральных улицах города: в прозрачные короба помещены 3D-модели телефона Sony Ericsson K790i, которые поворачиваются и подсвечиваются в темное время суток. Эти конструкции привлекают внимание потребителей и позволяют рассмотреть телефон с близкого расстояния.
"Конечно, 3D-модели сами по себе не являются инновацией, но в Москве такой проект реализован впервые. Использование современных технологий: объемного литья, многокомпонентной подсветки и мобильной основы, - позволило добиться превосходного качества исполнения. Мы рады, что смогли порадовать потребителей, которые изрядно устали от скучных билбордов, заполонивших город", - сказала Юлия Ободовская, директор по новому бизнесу агентства Leo Burnett.