Вчера в центре Москвы открылся флагманский бутик VERTU, однако вместо дорогих мобильников на полках магазина оказалось шампанское и легкие закуски – пироги. Дизайн-проект бутика был подготовлен в Лондоне, единственным подрядчиком VERTU, который проектировал все остальные магазины в мире. Дизайнер лично следил за ходом ремонтных работ, приезжая в Россию. Мебель и предметы интерьера специально заказаны и привезены из разных стран мира.
Как сообщает Евросеть, так показательно открывшая бутик, в долгожданный день открытия полки магазина оказались пустыми, так как производитель не смог поставить необходимое оборудование из-за формальных проволочек. Евросетью, в чьем управлении находится бутик, был размещен заказ на закупку у производителя максимально широкого ассортимента оборудования (более 20 моделей телефонов) на сумму порядка 7 млн. евро.
Евгений Чичваркин, председатель совета директоров компании Евросеть, заявил, что ремонт длился довольно долго, и компания не могла задерживать открытие более. Баннер "VERTU. Скоро открытие" провисел на магазине долгих 10 месяцев. Планировалось, что с открытием этого бутика, любой из телефонов VERTU можно будет купить в центре Москвы, а не в Лондоне, Париже, Франкуфурте и Дубаи, где 60% российских покупателей этих телефонов приобретают их сейчас. Также он отметил, что большая половина покупателей VERTU во всем мире – россияне, а в компании VERTU есть люди, которые не заинтересованы в усилении доли России в общем объеме продаж. Евросеть умеет управлять продажами монобрендовых магазинов: успешно работает бутик Motorola, а в магазине NOKIA в Санкт-Петербурге, который передан недавно в управление Евросети, продажи выросли на 40%.
Евросеть надеется, что здравый смысл и коммерческий подход победят, и поклонники VERTU смогут покупать подарки к Новому Году в бутике на Тверской. Она готова принимать заказы на будущее.