Текстовые сообщения, которые отправляют дети и подростки в Британии, не способствуют снижению грамотности. К такому выводу пришли ученые из университета Ковентри, исследовавшие проблему среди 11-летних учащихся школ. Как оказалось, использование сокращений и аббревиатур при составлении СМС укрепляет интеллект ребенка – дети начинают лучше читать и правильно писать английские слова.
В исследовании приняли участие 35 учеников. Ученые выяснили, что молодые люди упрощают слова, приближая их написание к произношению (например, вместо what – wot). Используются и аббревиатуры, сходные по звучанию (CUL8r – See you later), сообщает "Би-Би-Си".
Несмотря на то что русскоязычные абоненты практически не пользуются сокращениями при СМС-переписке, исследования университета Ковентри актуальны для тех интернет-пользователей, которые употребляют выражения вроде "превед" или "кросавчег". Таким образом, британские ученые подтверждают – использование сокращений и трансформаций не стоит связывать с низким интеллектом.