"Чтобы стать ближе, нужно просто сбросить все лишнее", — считают в РА "Максима Киев".
Как сообщает агентство, 4 сентября на глазах у изумленной публики JEANS начал сбрасывать все лишнее. Ведь именно с этого дня в телевизионном эфире появился новый яркий ролик молодежного оператора, созданный в результате работы с РА "Максима Киев".
Смотреть видео
На обычной городской улице двое привлекательных молодых людей замечают друг друга, и между ними устанавливается контакт. Да такой, что, продолжая идти навстречу друг другу, они, не обращая внимания на окружающих, начинают снимать с себя одежду. Чем ближе между ними расстояние, тем меньше одежды остается на теле. Действительно, зачем она нужна, если только мешает в установлении действительно близкого, очень близкого, совсем близкого… контакта.
Бурно реагировали на происходящее не только актеры второго плана, играя согласно сценарию, но и обычные граждане — ведь съемка происходила днем в центре города. Эта оживленная атмосфера и энергетика улицы чувствуется в самом ролике, добавляя последние штришки к полной и яркой картине.
С помощью такой аллегории креативная команда РА "Максима Киев" передает суть нового тарифного пакета JEANS, в котором "сброшены" все лишние цифры. Ведь низкие тарифы сближают, позволяя за те же деньги общаться больше, узнавать друг друга лучше и тем самым становится ближе…
Передал все нюансы случайной уличной встречи американский режиссер Jimmy Diebold, а запечатлел их на камеру немец Sonke Hansen.