Сотовые операторы МТС и "Вымпелком" снова поругались.
На этот раз из-за Мадонны. В августе абоненты МТС с помощью контент-провайдера "Информ-мобил" могли принять участие в викторине, в которой разыгрывались билеты на концерт певицы, или скачать тематический рингтон. Представители "Вымпелкома" увидели в этих действиях нарушение своих прав. Они заявляют, что по условиям заключенного с менеджментом Мадонны договора оператор обладает правом на использование образа и имени звезды в своих рекламных коммуникациях. Кроме того, компания заключила контракт с Warner Music International, звукозаписывающим подразделением международного холдинга Warner Music Group, об эксклюзивной (в течение пяти месяцев) продаже абонентам "Билайна" мобильного контента от Мадонны.
Несмотря на спорность ситуации, юристы МТС в розыгрыше билетов нарушения закона так и не обнаружили. "Таким же образом разыгрывались билеты на концерт „Красное лето“, на „Кубок Кремля“, — говорит пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.
В то время как МТС зарабатывает на чужой рекламе, "Вымпелком" отдувается перед московскими властями. "23 августа 2006 года мы получили письмо с просьбой изменить слоган рекламной кампании „Прорвись на концерт Мадонны“ как якобы призывающий к возможным насильственным действиям во время проведения концерта, — говорит ведущий менеджер по коммуникациям „Вымпелкома“ Светлана Анурова. — Учитывая технические сроки на подготовку новых рекламных материалов, замена плакатов в Москве начнется с 4 сентября, что является минимально возможным сроком".
Между тем до конца не ясно, состоится ли вообще выступление поп-звезды. Для московского концерта никак не могут подобрать подходящую площадку. Более того, концерт певицы призывала бойкотировать РПЦ. Неизвестные грозили похитить Мадонну, ее сына Рокко и дочь Лурдес, если она не отменит свое единственное шоу в России.
Подобных действий было достаточно, чтобы в 2004 году певица отменила запланированные концерты в Израиле. Однако эти факты не смущают мирового промоутера турне певицы компанию Life Nation и ее официального российского партнера концертное агентство NCA, которые планировали провести шоу 11 сентября на Воробьевых горах, напротив здания МГУ. В продаже 35 000 билетов было задействовано всего две кассы, расположенные в центре Москвы, и интернет-агентство Ticketpro.
Но меры, направленные против спекулянтов, больше ударили по поклонникам певицы, которым пришлось провести несколько дней в очередях. После этого столичные власти выяснили, что на Воробьевых горах не смогут обеспечить меры безопасности.
Глава столичного ГУВД Владимир Пронин поспешил заверить, что "организация шоу велась через одно — то самое — место", и предложил в качестве альтернативы аэродром Тушино. Промоутеры увидели ситуацию в ином ракурсе. "Согласование проходило в очень конструктивном ключе", — говорит Антон Атрашкин, PR-менеджер тура Мадонны в России. Михаил Шурыгин, президент компании NCA, уже заявил, что концерт Мадонны пройдет 12 сентября на стадионе "Лужники".
Его партнер в организации тура генеральный директор ФГУП "Кремль" Владимир Киселев при этом добавил, что только он один располагает правдивой информацией относительно концерта, назвав Атрашкина "городским сумасшедшим".
В любом случае фанатам снова придется отстоять в очереди, пытаясь обменять свои билеты.