Как стало известно крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) дает старт новой рекламной кампании, разработанной агентством Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi (Израиль).
Новый ролик, длительностью 40 секунд, начал транслироваться на федеральных (ОРТ, РТР, НТВ и т. п.) и кабельных каналах (REN TV, СТС и т. п.) с 5 сентября.
В рекламном ролике МТС предстает в совершенно новом обличии, представляя новую концепцию "О ком ты думаешь сейчас?".
Юрий Грымов был назначен креативным директором МТС.
МТС не случайно во второй раз обратилась к Грымову. Видимо, после не самого удачного, по мнению большинства рекламистов, ребрендинга компании потребовалась "тяжелая творческая артиллерия", которая была бы в состоянии хоть как-то отыграть "яичную кампанию". Кстати, сам Грымов тоже посчитал, что "вывод нового фирменного стиля мог бы быть другим".