Pазработкой рекламы для МТС займутся израильтяне
04.09 10:35 //
МирМобил.ру
Израильское рекламное агентство Бауман — Бер — Ривнаи (BBR — Saatchi & Saatchi) выиграло креативный тендер крупнейшего российского оператора мобильной связи МТС. Годовой рекламный бюджет МТС — превышает 80 млн. долларов, что значительно больше любого рекламного бюджета в Израиле.
В тендере участвовали 9 крупнейших европейских рекламных агентств, в том числе из России, Украины и Англии, однако руководство МТС выбрало нового рекламного партнера из Израиля.
Комментируя по просьбе "Курсора" итоги тендера, Дмитрий Гендельман — начальник отдела медиа-планирования МТС, в недавнем прошлом работавший в одном из крупнейших израильских рекламных агентств, сказал, что "специалистами в мире высоко ценится уровень израильской рекламы и особенно ее креативность. Также, в пользу агентства говорил и многолетний опыт работы BBR — Saatchi & Saatchi с крупнейшими израильскими операторами мобильной связи"
Собеседник "Курсора" также отметил, что еще одному израильскому рекламному агентству — McCann Erickson, также было предложено принять участие в тендере, однако те в последствии отказались от участия в нем.
По словам Дмитрия Гендельмана, бриф, переданный агентству, был направлен на выработку коммуникационного обращения компании, основанного на эмоциональной составляющей рекламы, раскрытия идеи обновленного бренда МТС".
Генеральный директор агентства BBR — Saatchi & Saatchi Йорам Бауман в свою очередь заявил: "Мы горды тем, что крупнейший оператор сотовой связи в России избрал именно нашу группу для проведения своей рекламной кампании".
Напомним, что среди клиентов компании BBR крупнейшие израильские компании HOT, "Пелефон", "Селком", "013-Барак", "Супер-Фарм", H&O, гостиничная сеть "Дан", Управление лотерей и другие.
По оценке экономического издания Globes, В 2005 году суммарный оборот рекламных бюджетов BBR — Saatchi & Saatchi составил $77 млн.
Отметим так же, в последние годы российские фирмы проявляют повышенный интерес к работе израильских специалистов из разных финансовых сфер, преимущественно в области телекоммуникаций и маркетинга. И все чаще приглашают к сотрудничеству израильтян, которые обладают ценным западным опытом работы, а также владеют русским языком.
Другие новости:
|