Несмотря на разразившийся экономический кризис, негативно повлявший и на рынок мобильной техники, компании LG удалось избежать участи фирмы Motorola и проблем, одолевающих последнее время компанию Sony Ericsson. Мало того, LG удалось выйти на третью позицию в мировой иерархии производителей мобильной техники.
Следующая задача, стоящая перед компанией, весьма амбициозна. В ближайшие три года LG собирается стать №2 по производству мобильных аппаратов, обойдя конкурента – фирму Samsung.
В интервью Ан Сен-Квон рассказал не только о стратегических задачах, но и текущем планировании. В четвертом квартале компания начнёт выпуск новой серии мобильных телефонов «Black label», способной составить конкуренцию «яблочным» смартфонам. LG довольна объёмами реализации линейки имиджевых телефонов «Prada» и сейчас работает над продолжением этого проекта совместно с Домом высокой моды Prada. Более того, компания намерена расширить своё присутствие на рынке имиджевых телефонов, создав собственную эксклюзивную серию наподобие Nokia Vertu.