МегаФон создает «Мобильного ассистента» в помощь бизнес-абонентам
03.07 01:28 //
Mobiset.Ru - статьи
В данный момент услуга запущена во всех регионах, кроме Дальнего Востока и Поволжья.
1 августа 2009 года она заработает на всей территории России.
«Мобильный ассистент» — это инструмент для настройки переадресации входящих вызовов на нужные номера. Новая услуга позволяет принимать, переадресовывать на другой номер или в голосовой ящик и сохранять все звонки, таким образом, теперь ни один вызов не потеряется. Кроме того «Мобильный ассистент» позволяет создавать правила распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели.
С помощью интерфейса (https://mas.megafon.ru/mas/login) каждый пользователь системы может создать персональный алгоритм обработки вызова, например, создание «Черного списка», или перенаправление вызова сразу на несколько указанных абонентом номеров. Часть функций управления также доступна через SMS и USSD запросы.
Чтобы подключить услугу «Мобильный ассистент» абоненту нужно обратиться в отдел по работе с Корпоративными Клиентами своего региона или позвонить по единому номеру 0555.
Другие новости:
|