С лета 2009 года телефонные гарнитуры для мобильных телефонов и музыки, а также устройства громкой связи выпускаются только под словесным названием (например, Jabra Pura, Jabra Life). Существовавшие ранее номера моделей (например, Jabra BT530, Jabra SP500) сохранятся лишь для служебного использования. Компания считает, что эти меры позволят ей коммуницировать свойства и «характер», присущие каждой модели и дифференцировать продукты внутри линейки мобильных гарнитур. Благодаря ренеймингу, потребители смогут лучше запомнить названия продуктов Jabra, что повысит стоимостные характеристики бренда. Важно отметить, что новые названия не будут переводиться на языки локальных рынков.
Линейка мобильных гарнитур и устройств громкой связи Jabra включает модели из разных сегментов рынка, различных по дизайну, функционалу и стоимости. Чтобы потребителю было проще сориентироваться в ассортименте Jabra, внутри мобильной линейки предполагается выделить три категории:
Easy,
Smart и
Ultimate.
- Группа Easy включает ряд бюджетных моделей – так называемые гарнитуры начального уровня, которые отличаются интуитивной простотой управления и необходимым минимумом жизненно важных функций. Эти устройства получат простое односложное название, не связанное с функционалом и/или эмоциональными характеристиками.
Например: Jabra BT2070 = Jabra Life, Jabra BT4010 = Jabra Sign
- В группу Smart входят наиболее технологичные и функциональные гарнитуры, в большинстве из которых реализованы последние разработки компании. Названия этих устройств отображают важнейшие технические характеристики.
Например: Jabra BT530 = Jabra Blackout, Jabra SP700 = Jabra FM
- Группа Ultimate – это продукты премиум-сегмента, которые гармонично сочетают нетривиальные дизайнерские решения и полноту ультрасовременных функций. Эти гарнитуры получают яркие эмоциональные названия, отображающие их эксклюзивный статус.
Например: Jabra JX20 Pura = Jabra Pura, Jabra HALO
Ольга Суверова, маркетинг-менеджер компании GN Netcom в России, Украине и СНГ считает, что
«новая система названий решает гораздо больше задач: словесное название указывает на конкретную ценовую категорию, несет эмоциональную нагрузку и, конечно, лучше запоминается».