Это решение связано с изменившейся стратегией компании, которая решила сосредоточиться на рынках Великобритании, США, Франции, Германии, Польши, Австралии, Финляндии, Ирландии, Италии, Голландии, Австрии, Бельгии, Дании, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии. При этом в число стран, попавших в «черный» список Microsoft, вошла не только России, но и такие ранее ключевые для компании страны, как Индия и Бразилия.
Решение Microsoft вполне предсказуемо, поскольку высокая доля Windows-смартфонов в России и других развивающихся странах связана с бюджетными моделями компании из Редмонда, тогда как сейчас американцы рассчитывают сосредоточиться на топовых и бизнес-решениях.
Правда, не стоит забывать, что изменение бизнес-стратегии Microsoft затрагивает лишь собственную продукцию компании и не касается других производителей, выпускающих смартфоны на базе Windows.