У издателей и разработчиков мобильных игр появился очередной повод для гордости. Представитель компании I-Play, вице-президент Стефан Лабруни (Stephane Labrunie), в своем докладе, что был озвучен на конференции разработчиков, которая проводилась в рамках проходящей ныне в Лейпциге, заявил, что “в нынешнем, 2006 году в мире будет продано мобильных игр больше, нежели консольных”.
Больше именно в количественном отношении. По объемам проворачиваемых денежных средств мобильным играм до консольных еще очень далеко. Все же одно дело — продавать “тетрисы” по три доллара и совсем другое — DVD-боксы по $60. Хотя общих трудностей немало — пользователи по-прежнему любят (и будут любить всегда!) халяву, падки на громкие имена и любят все, что вкусно пахнет и красиво блестит. За редкими исключениями, которые описываются емким словосочетанием “хардкорная публика”.
Лабруни описал разработчикам и свое видение будущего — потрясая перед взволнованными лицами собравшихся пачкой распечаток, он сообщил, что в настоящее время 48 процентов мобильных игроков — это женщины, большей частью молодые: возраст 58 процентов из них укладывается в рамки от 18 до 34 лет. Стефан считает, что именно эта публика должна обеспечить новый скачок прироста объема рынка мобильных игр. Пора мол, делать игры для женщин.
мобильный контент и игры в частности. При этом цена является препятствием лишь для 16% обладателей телефонов. Большинство просто не знает “как закачать”, а у некоторых, даже когда они решаются на сей страшный шаг — закачку игры, постоянно не оказывается денег на счету. По всему получается, что потенциальных потребителей мобильных развлечений еще целая туча, но в то же время их шибко не хватает, сокрушается Лабруни. Если эти проблемы удастся решить, то году в 2010 общими усилиями компании заработают на рынке мобильных игр $5,9 млрд.
Помянул Стефан добрым словом и новые стандарты передачи данных: “Уверен, что новые технологии действительно облегчат жизнь как потребителям, так и продавцам контента. Все операции по загрузке будут выполняться парой нажатий на клавиши, а про сложности настройки можно будет забыть”. В заключение Лабруни посоветовал разработчикам делать игры “более простыми, но интересными и инновационными” и всегда ориентироваться только на потенциального потребителя. В таком случае они получат шанс откусить от пирога весом в шесть миллиардов.