Это произошло всего через 45 дней после появления планшетофона в магазинах региона. А, значит, каждый день жители Северной Америки покупают примерно по 10 тысяч LG V10.
В компании похвастались тем, что благодаря высокому спросу на LG V10 в прошлом месяце LG смогла увеличить своё присутствие на североамериканском рынке смартфонов с диагональю 5,7 дюйма или выше с прежних 26,7% до 35,7%. А особой популярностью новинка пользуется среди молодежи и так называемых «белых воротничков».
LG V10 основан на чипсете Snapdragon 808 с 4 ГБ оперативной и комплектуется сразу двумя экранами: 5,7-дюймовым QHD и вспомогательным 2,1-дюймовым дисплеем с разрешением 1040х160 пикселей. В планшетофоне установлены основная 16MP камера с диафрагмой f/1.8 и лазерным автофокусом, две фронтальные 5МР камеры, сканер отпечатков пальцев в кнопке питания, аудиочип Hi-Fi DAC, платформа Android 5.1.1 Lollipop и аккумулятор на 3000 мАч.