Если верить аналитикам Strategy Analytics, в 3 квартале корейский производитель поставил 83,8 млн смартфонов и получил 23,7% рынка, намного опередив своего ближайшего конкурента в лице Apple. Последняя смогла отгрузить лишь 48 млн iPhone и заняла вторую строчку рейтинга с результатом в 13,6%. При этом, если основной движущей силой Apple стала новая линейка iPhone 6s, то поставки Samsung держатся на высокой популярности смартфонов среднего уровня, включая Galaxy J5 и Galaxy A8.
Тройку лидеров рейтинга, составленного Strategy Analytics, замыкает Huawei, поставившая в 3 квартале 26,7 млн смартфонов и занявшая 7,5% рынка. А следом за ней расположились Lenovo с 5,3% рынка (18,8 млн смартфонов) и Xiaomi, отгрузившая 17,8% млн гаджетов.
В третьем квартале производители поставили 354,2 млн смартфонов, что на 9,5% выше их отгрузок в том же квартале прошлого года.