МТС и Vodafone расширили сотрудничество, проведут ребрендинг “МТС Украина”
18.10 20:43 //
Mobiset.Ru - статьи
МТС и Vodafone впервые подписали соглашение о стратегическом партнерстве в 2008 году, которое затем продлевалось. Сотрудничество с Vodafone позволило МТС получить эксклюзивный доступ к лучшим практикам, портфелю продуктов и маркетинговым разработкам Vodafone для массового и корпоративного рынков, а также получить экспертную поддержку Vodafone на этапах выбора, запуска и продвижения маркетинговых инициатив МТС и внедрения новейших технологий. Компании также принимают участие в глобальных программах совместных закупок сетевого и абонентского оборудования, что позволяет повышать операционную эффективность бизнес-процессов и укреплять позиции на рынках присутствия.
«МТС и Vodafone в рамках своего партнерства реализовали целый ряд стратегических инициатив по развитию сервисов мобильного интернета в странах присутствия. И начало формирования принципиально нового рынка – услуг 3G в Украине – это оптимальное время для расширения нашего сотрудничества, которое позволит эффективно использовать возможности растущего рынка в Украине», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
МТС-Украина обслуживает более 20 миллионов абонентов в Украине, головной офис компании находится в Киеве.
Запуск услуг 3G под брендом Vodafone в Украине начнется в ближайшие месяцы, ребрендинг будет произведен в торговых точках МТС и большинстве дилерских сетей.
Согласно новому контракту, Vodafone запустит новые сервисы на украинском рынке — пакетные и предоплатные тарифы, доступные международные, междугородние звонки и роуминговые сервисы.
Расширенное сотрудничество позволит клиентам МТС в Украине получить доступ к последним технологиям и сервисам Vodafone. Компания обеспечит консультации по строительству и оптимизации сетей, запуску сервисов на базе сетей 3G, включая музыкальные и игровые приложения для абонентов.
«Благодаря нашему обновленному соглашению с МТС, мы можем представить лучшие продукты и сервисы Vodafone на украинском рынке. МТС-Украина создала базу для развития качественной сети 3G, и это обеспечит Vodafone сильные рыночные позиции уже на самом старте. Наша большая вовлеченность в бизнес, фокус на запуске 3G сервисов и росте проникновения этих услуг – в том числе за счет запуска нашего бренда – даст дополнительные преимущества для пользователей массового и корпоративного рынка», – отметил руководитель партнерских программ Vodafone Стефано Гастаут.
«Приход Vodafone, запустившего 3G в 26 странах по всему миру – это, без сомнения, самое значимое событие для телекоммуникационного рынка Украины за последние годы. Украинцы получат доступ к услугам, которые сегодня доступны европейским пользователям и абонентам Vodafone по всему миру. Уникальный опыт Vodafone, его инновационные технологические решения и маркетинговая экспертиза, окажут позитивное влияние на украинскую экономику», — отметил генеральный директор «МТС Украина» Олег Проживальский.
Другие новости:
|