Но, похоже, что проблемы LG оказались слегка преувеличены, и, несмотря на явный провал LG G4 на родине производителя, смартфон пользуется достаточно большим спросом в США и продаётся лучше прошлогоднего флагмана LG G3.
Успех LG G4 поспособствовал увеличению доли корейского производителя на американском рынке смартфонов, которая к концу второго квартала достигла 15% против 11,9% в прошлом году. А доля другого более именитого корейского производителя, Samsung, за это же время, напротив, сократилась с 36,2% до 26,2%.
LG G4 заметно отличается от предыдущих гаджетов флагманской линейки LG Gx. Смартфон оснащён изогнутым дисплеем и задней панелью, отделанной натуральной кожей, а также очень мощной камерой с лазерным автофокусом. При этом цена смартфона оказалась немного меньше стоимости Samsung Galaxy S6, что и стало его главным залогом успеха.