Samsung переживает очень трудный период, который начался еще в прошлом году, когда компания испытала нулевой прирост поставок смартфонов против роста в 44,4% в 2013 году и 131% увеличения отгрузок в 2012 году.
Что касается основного конкурента Samsung, компании Apple, то в 2015 году она сможет увеличить поставки на 19% до 230 млн смартфонов и заметно сократит отставание от корейского производителя. А рост отгрузки смартфонов Apple в предыдущие годы составил 26,1%, 12,5% и 49,4%.
Добавим, что Samsung и Apple используют разную тактику продаж. И, если корейцы делают акцент на снижении стоимости своей продукции, то Apple стремится повысить лояльность пользователей. А одним из элементов этой стратегии стала программа iPhone Upgrade Program, которая, по сути, представляет собой рассрочку на покупку нового смартфона компании из Купертино.