По их словам, с момента релиза HTC One M9 в середине марта тайваньский производитель смог поставить всего 4,75 млн смартфонов, что сразу на 43,75% ниже прошлогодних продаж HTC One M8 за тот же период.
Неудача с HTC One M9 уже привела к резкому падению стоимости акций HTC, а капитализация компании снизилась до $2 млрд, тогда как всего несколько лет назад она достигала $33,8 млрд.
Впрочем, виновником такого резкого падения стоимости HTC стал не только флагманский HTC One M9, но и неудачи компании на китайском рынке. Стоимость смартфонов HTC в Китае настолько отличается от цены, предлагаемой местными производителями вроде Xiaomi и Coolpad, что у HTC просто нет никаких шансов закрепиться в Поднебесной. Причём особенно плачевно дела компании обстоят в сегменте смартфонов среднего уровня.