Но Япония не зря считается уникальной страной, и её жители с большой неохотой покупают новые флагманы корейского производителя.
По словам аналитиков BCN, в свою первую неделю продаж в Японии Samsung Galaxy S6 Edge занял только 10 место в рейтинге самых продаваемых смартфонов. Уже через неделю смартфон опустился на 16 место рейтинга. А в период с 27 апреля по 3 мая Samsung Galaxy S6 Edge оказался только на 26 месте.
И даже это можно назвать неплохим результатом по сравнению с продажами оригинального флагманского смартфона Samsung Galaxy S6, который в свою дебютную неделю смог добраться только до 17 строчки рейтинга, а к следующей неделе опустился на 30 место.
Интересно, что в Samsung знали о подобной особенности японского рынка, который традиционно более лоялен к западным товарам. И в компании попытались бороться с этой тенденцией, убрав свой логотип с корпуса Samsung Galaxy S6 и S6 Edge. Но, как мы видим, это не помогло.