В 1 квартале 2015 года Apple заняла 14,7% местного рынка, поставив в страну 14,5 млн смартфонов, тогда как Xiaomi смогла отгрузить только 13,5 млн смартфонов, что позволило ей получить всего 13,7% рынка Китая.
Кроме того, в ТОП-5 рейтинга крупнейших поставщиков смартфонов в Китае вошли Huawei - 11,4% рынка, Samsung - 9,7% и Lenovo - 8,3%, отгрузившие 11,2 млн, 9,6 млн и 8,2 млн смартфонов соответственно.
В общей сложности в 1 квартале 2015 года в Китае было поставлено 98,8 млн смартфонов, т.е. на 4,3% меньше, чем в том же квартале прошлого года. А производители, не вошедшие в ТОП-5 рейтинга, заняли 42,2% местного рынка.