Архив новостей
Март, 2015
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Главные новости

Главные новости

Единая служба поддержки Samsung получила 5 наград престижной премии «Хрустальная гарнитура», включая награду «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов»

28.03 01:00 //  Mobiset.Ru - статьи
Вчера в рамках крупнейшего в регионе международного бизнес-форума Call Center World Forum состоялась торжественная церемония вручения наград.

Премия «Хрустальная Гарнитура®», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru – это самый значимый и престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ, имеющий международное признание.  С 2005 года в конкурсе ежегодно принимают участие компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Киргизии и других стран региона – в этом году заявку на участие в конкурсе подали более чем 3000 организаций. В состав жюри премии входят более 140 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.

Единая служба поддержки Samsung стала победителем в следующих номинациях премии: «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов», «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях» и «Награда за социальную корпоративную ответственность». Также служба поддержки Samsung получила «Высокое одобрение жюри» премии в номинациях «Лучшая практика мультиканального обслуживания» и «Лучшая практика улучшения, программа модернизации». Кроме этого, сотрудник Единой службы поддержки Samsung Валерий Ионкин стал финалистом конкурса «Оператор года».

«Отличный сервис – это один из самых мощных инструментов создания лояльности, и поэтому развитие клиентского сервиса является приоритетной задачей компании Samsung. Нам удалось добиться быстрой, четкой и слаженной работы Единой службы поддержки, и потребители Samsung могут быть уверены в том, что получат квалифицированную поддержку в любое время дня и ночи в любой точке России. Мы гордимся тем, что жюри премии «Хрустальная Гарнитура» высоко оценило наш уровень обслуживания клиентов, вручив награды сразу в пяти номинациях и особо отметив профессионализм одного из наших сотрудников – это доказывает, что мы предоставляем лучшее качество сервисных услуг на территории всей России», – говорит Майкл Ким, руководитель Единой службы поддержки Samsung в России.

Единая служба поддержки Samsung – это высокотехнологичная многоканальная служба поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн. обращений в год. В прошлом году компания отметила 20-летие работы в России. Samsung проделала огромную работу для того, чтобы Единая служба поддержки стала максимально удобной, доступной и эффективной для потребителей. Она обеспечила для пользователей максимальную широту выбора каналов коммуникации. Сегодня используются все доступные средства коммуникации для поддержки клиентов: бесплатный звонок на номер 8-800-555-55-55 с городского или мобильного телефона из любой точки страны круглосуточно, e-mail или Online Live Chat (через форму обратной связи на сайте www.samsung.com), соцсети, а также удаленный доступ. Клиент может обратиться в контактный центр за бесплатной поддержкой независимо от наличия гарантии. Кроме того, пользователь может получить квалифицированную консультацию еще до покупки продукции Samsung, обратившись в Единую службу поддержки любым из удобных способов.

Высокую результативность удаленного решения технических вопросов удалось обеспечить с помощью внедрения уникального онлайн-сервиса дистанционной технической поддержки – Remote access solution. Он включает в себя два подсервиса для разных категорий продуктов: Remote call – для пользователей смартфонов и Remote Management – для решений вопросов по умным телевизорам Smart TV. Оба сервиса отличаются удобством использования и высокой безопасностью, гарантируя полную конфиденциальность личных данных клиента, хранящихся на устройствах Samsung.

Кроме того, Единая служба поддержки Samsung поддерживает самые высокие стандарты профессионализма своих кадров. Благодаря четким процессам ежедневного обучения и мониторинга специалистов службы, а также расширенной системе управления знаниями (единый центр сбора запросов клиентов по различным каналам), консультанты решают вопрос клиентов с первого раза в 97% случаев, остальные 3% получают ответ в течение 24 часов. За счет автоматизированной системы планирования рабочего времени операторов на 92% звонков сотрудники отвечают в течение 20 секунд, на остальные – в течение минуты (данные получены на основе истории обращений в Единую службу поддержки).






Другие новости:
Преимущества iPhone 6S
16.08 00:27

Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.  Подробности...

В Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z Play
03.08 12:06

Китайский регулятор TENAA опубликовал фотографии и рассказал о характеристиках нового смартфона среднего уровня Moto Z Play.  Подробности...

Выручка HTC выросла на 27%
03.08 12:01

Компания HTC опубликовала очередной финансовый отчёт за второй квартал 2016 года.  Подробности...

Представлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VR
03.08 09:15

Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.  Подробности...

Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7
03.08 09:14

Компания Samsung провела мероприятие Galaxy Unpacked 2016, на котором был представлен флагманский планшетофон Galaxy Note 7.  Подробности...

Новости

Новости
Преимущества iPhone 6S
16.08 00:27
В Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z Play
03.08 12:06
Выручка HTC выросла на 27%
03.08 12:01
Представлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VR
03.08 09:15
Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7
03.08 09:14
Слухи о новых возможностях «умных» часов Samsung Gear S3
02.08 11:46
Флагманский смартфон LeEco и Coolpad получит имя Cool1
02.08 11:23
Опубликованы характеристики флагманского смартфона LG V20
02.08 09:39
Xiaomi готовит смартфон Redmi Pro Mini с 5,2-дюймовым экраном
02.08 09:38
iPhone 7 получит более надёжную защиту от воды, чем iPhone 6s
02.08 09:33
6,6-дюймовый планшетофон Honor Note 8 представлен официально
01.08 15:33
Смартфон Lenovo Moto Z Play появился на «живых» фотографиях
01.08 11:05
Планшетофон LG V20 появится в сентябре и получит Android 7.0 Nougat
01.08 09:27
В Китае сертифицирована Android-раскладушка Samsung Galaxy Folder 2
01.08 09:27
Опубликованы фотографии таинственного смартфона Meizu M1E
01.08 09:26
Новости · Игры · Мелодии · Голосовые звонки · MP3 реалтоны · Полные MP3 · Рингтоны · Темы · WAP сайт
Rambler's Top100