MEIZU RUSSIA раскрывает информацию о процентах брака на смартфоны
18.03 23:54 //
Mobiset.Ru - статьи
Мы не можем предоставлять такую информацию для всех рынков, где доступны смартфоны MEIZU, однако, как эксклюзивный представитель бренда на территории России, готовы поделиться данными по российскому рынку.
Информация собрана нами на основе обращений пользователей официально ввезенных в Россию сертифицированных смартфонов MEIZU в фирменный сервисный центр в Москве, а также в авторизованные сервисные центры по России.
Процент брака для смартфона MEIZU MX4 Pro не превышает 2 %
Процент брака для смартфонов MEIZU MX4 и MEIZU M1 NOTE не превышает 1.5 %
Процент брака для смартфонов MEIZU MX2, MX3 не превышает 2.5%
На все сертифицированные версии смартфонов MEIZU действует официальная гарантия – 1 год. В случае наступления гарантийного случая смартфон пользователя оперативно ремонтируется или заменяется на новый. Авторизованные сервисные центры открыты в большинстве крупных городов России, их перечень можно найти на официальном сайте MEIZU RUSSIA: mymeizu.ru/service_centers/. Обращаем внимание, что MEIZU не предоставляет международной гарантии, смартфоны, заказанные напрямую из Китая, либо приобретенные в неофициальных магазинах в России, сервисного обслуживания в РФ не имеют.
На сегодняшний день, для поддержания максимально доступных цен на смартфоны, заказать сертифицированные MEIZU в России можно через официальный сайт mymeizu.ru или через сайт эксклюзивного партнера - интернет-магазин pixelphone.ru, а также приобрести смартфоны в фирменных точках продаж MEIZU в Москве и Санкт-Петербурге. Доставка смартфонов возможна по всей территории России, включая Крым, а также в Беларусь и Казахстан.
Как официальный представитель компании MEIZU в России, мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы владельцы наших смартфонов получали качественное сервисное обслуживание в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Другие новости:
|