Viber и Talenthouse запускают глобальный конкурс Sticky fingers, для поиска и поддержки талантов
08.03 23:35 //
Mobiset.Ru - статьи
Стикеры — отличительная черта Viber, и миллионы людей по всему миру выражают эмоции, реакции, мысли, используя их, да и просто делятся хорошим настроением с друзьями и родственниками. Создание героя «Sticky Fingers» только первый из серии конкурсов, которые позволят талантливым художникам увидеть, как их творения приобретают новую жизнь при поддержке Viber Design Studio.
Жюри Viber, в которое входят Эрез Шочер (Erez Shocher), креативный директор компании, и Марк Харди (Mark Hardy), директор по маркетингу, выберут одного художника, который получит шанс работать и учиться на студии Viber Design Studio и увидеть своего персонажа героем полноценного набора стикеров. Стикеры будут продаваться в магазине стикеров Viber, а их автор получит часть прибыли с каждой покупки набора. Его работы станут известны всему миру и появятся на страницах Viber и Talenthouse в социальных сетях. 10 финалистов получат финансовый грант в поддержку их творческих инициатив.
Художникам, иллюстраторам и дизайнерам предлагается отправить оригиналы работ не позднее 15 апреля 2015 года до 18:00 GMT, через форму на сайте www.viber.com/StickyFingers/Info.
Факты о стикерах Viber:
Аудитория Viber насчитывает 516 миллионов пользователей во всем мире
В прошлом году в магазине стикеров Viber было приобретено 500 миллионов наборов стикеров.
За прошедший год по всему миру было отправлено более 22 миллиардов стикеров.
За прошедший год в России было отправлено порядка 2 миллиардов стикеров
«Пользователи Viber очень любят стикеры, а мы всегда рады сотрудничать с талантливыми художниками», — заявил Марк Харди, директор по маркетингу компании Viber. «Цель “Sticky Fingers” — найти и поддержать выдающиеся таланты по всему миру, дать им шанс превратить своё творчество в коммерческий продукт с помощью платформы Viber. Благодаря сотрудничеству с Talenthouse мы можем донести эту идею до всемирного творческого сообщества».
Мая Богле (Maya Bogle), один из основателей Talenthouse, добавляет: «Talenthouse создает площадку, где творческие люди со всех уголков света могут начать сотрудничать с ведущими брендами. Конкурс Viber — настоящий шанс для художников получить международное признание своего таланта».
Другие новости:
|