По словам руководителя Sony Казуо Хураи (Kazuo Hurai), японский производитель больше не будет добиваться роста продаж на очень конкурентном рынке. И сейчас компания рассматривает возможность продажи своего мобильного и ТВ-бизнеса.
Несмотря на разработку качественных и стильных Android-смартфонов, Sony сталкивается с жёсткой конкуренцией со стороны других производителей смартфонов. И сейчас Sony фактически зажата между Apple и Samsung в high-end сегменте рынка и многочисленными китайскими компаниями в бюджетном сегменте.
В Sony рассчитывают, что к 2018 году операционная прибыль компании вырастет в 25 раз до $4,2 млрд. Но для этого производителю необходимо инвестировать средства в перспективные и успешные подразделения, включая Sony PlayStation и бизнес по производству сенсоров камер.