Компания "ВымпелКом" (ТМ "Билайн) и "Цифроград" запустили совместную федеральную рекламную акцию, целью которой является увеличение числа подключений оператора в сети "Цифроград" на 40%, гооворится в пресс-релизе сети.
Совместная маркетинговая акция оператора стартовала 28 августа под слоганом "Подключись! Читай! Обсуждай!". Согласно условиям акции, при подключении к "Билайн" в салонах "Цифроград" клиент получает на выбор свежий номер журнала Men`sHealth или Cosmopolitan.
Акция охватила более 800 центров "Цифроград" в Российской Федерации. Она продлится до 27 сентября.
План рекламной кампании в разных регионах РФ включает 2-недельное размещение роликов на 83 радиостанциях и 2-недельную работу промоутеров, которые будут раздавать листовки. Наружная реклама будет размещена в московском метрополитене.
Это первая совместная федеральная акция компаний Билайн и "Цифроград". Как сообщил директор по маркетингу "Цифроград" Андрей Набатчиков, в ближайшие месяцы команда сети будет уделять больше внимания маркетинговой активности в области услуг связи, намереваясь потеснить конкурентов.
Справка
Сеть центров мобильной электроники "Цифроград" насчитывает более 1150 салонов в 250 городах России и занимает примерно 10—12% российского рынка мобильной электроники. "Цифроград" предлагает клиентам мобильные и DECT-телефоны, факсимильные аппараты, MP3-плейеры и фотокамеры, а также услуги связи.