По словам руководителя HTC в Северной Азии Джека Тона (Jack Tong), в 1 квартале 2015 года компания планирует увеличить число недорогих смартфонов с поддержкой LTE-сетей.
Он уточнил, что новые смартфоны будут продаваться через интернет. И HTC собирается уделять повышенное внимание онлайн-продажам, на которые уже приходится немалая доля от общего числа смартфонов, продаваемых тайваньским производителем.
Подобные заявления очень напоминают используемую Xiaomi стратегию быстрых онлайн-продаж. И, похоже, что, глядя на успехи китайского производителя, HTC решила использовать в своей работе подобную тактику. В то же время, это нововведение коснётся только недорогих смартфонов, тогда как high-end гаджеты компании будут реализовываться через стандартные каналы сбыта.