40% респондентов, опрошенных Piper Jaffray, признались, что в ближайшие 3 месяца они собираются купить 4,7-дюймовый смартфон Apple, тогда как в первые 3 месяца, после появления iPhone 6 на рынке, о таких планах рассказали только 37% опрошенных, а ещё до анонса нового смартфона его собирались купить 33% человек.
Выросшее число потенциальных покупателей iPhone 6 указывает на то, что пользователи не разочаровались в новом смартфоне Apple и по-прежнему считают его очень заманчивым приобретением. Для сравнения, в прошлом году аналогичное исследование показало снижение спроса на iPhone 5s с 50% до 44%.
Кроме того, в ходе опроса выяснилось, что iPhone собирается приобрести 50% пользователей, тогда как в пользу покупки Android-смартфонов высказалось только 43% человек.