Проблема в том, что все три гаджета этой линейки можно приобрести только в онлайн-магазинах, а такой способ продаж не слишком популярен среди жителей Индии.
Для того, чтобы исправить ситуацию, Micromax, Karbonn и Spice решили начать поставки гаджетов в розничные магазины. Но крупнейшие ритейлеры Индии, среди которых оказались Croma, Future Group, Planet MRetail и Next Retail, BigC, Lot Mobiles, Reliance Retail и Sangeetha Mobiles, выступили против этой инициативы.
Они оказались разочарованы онлайн-продажами смартфонов Android One и просто не верят, что появление этих гаджетов на полках розничных магазинов сможет повысить их популярность. Кроме того, невысокая стоимость смартфонов не позволит ритейлерам получить сколько-нибудь значимую выгоду от их продажи, и компании не видят смысла тратить свои ресурсы на продажу заведомо неприбыльных гаджетов.