Власти Москвы потребовали от ОАО "ВымпелКом", являющегося официальным спонсором концерта Мадонны в Москве, убрать с улиц рекламные плакаты со слоганом "Прорвись на концерт Мадонны".
"Мы получили письмо от председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова с просьбой изменить слоган рекламной кампании "Прорвись на концерт Мадонны" как якобы призывающий к возможным насильственным действиям во время проведения концерта, — говорится в пресс-релизе. — Мы понимаем исключительную важность обеспечения безопасности на концерте, поэтому приняли решение заменить рекламные плакаты, хотя уверены, что слоган не является призывом к насильственным действиям, и это подтверждают результаты проведенных исследований".
Замена плакатов в Москве начнется с 4 сентября, так как организаторам мероприятия требуется время на подготовку, производство, доставку и размещение новых рекламных материалов.
Сегодня же столичные власти официально запретили проводить концерт Мадонны на Воробьевых горах по соображениям безопасности. Вероятно, исполнительнице будет предложено перенести свое шоу на Тушинский аэродром.