Unilever выбрал «Билайн» Бизнес провайдером мобильного интернета
01.11 21:39 //
Mobiset.Ru - статьи
Возможность приобрести необходимое количество мобильных устройств по выгодной цене, оптимально сбалансированные тарифные предложения, возможности телематических решений, постоянная работа оператора над качеством связи и высокопрофессиональное сервисное обслуживание стали основными факторами, повлиявшими на выбор «Билайн» в качестве поставщика услуг мобильной передачи данных.
Для организации работы торговых представителей в планшетных компьютерах установлены М2М SIM-карты, подключенные к «Центру управления М2М» от «Билайн» Бизнес. Благодаря данному телематическому решению обеспечен доступ к корпоративным ресурсам по защищенным каналам, установлены рабочие программы для оперативной передачи отчетов по закрепленными за сотрудниками территориям.
«Центр управления М2М» позволяет легко управлять SIM-картами в режиме реального времени через простой и удобный web-интерфейс. Для дополнительной защиты от нецелевого использования компания может установить специальные настройки. Например, блокировку карты при изъятии из устройства. Кроме того, руководитель может в режиме реального времени отслеживать текущие расходы сотрудников и при необходимости изменить тарифный план, выбрав наиболее оптимальные условия обслуживания. Оплата будет производиться по факту - при месячном расчете учитывается суммарный объем заказанного трафика со всех SIM-карт.
Таким образом, одновременно с корпоративной связью, каждый 7 торговый представитель Unilever обеспечен полноценным «мобильным офисом», а, следовательно, может эффективнее организовать свой рабочий день, оперативно передавать информацию, что в целом поможет компании улучшить логистику в своих торговых точках.
«Крупные компании, такие как Unilever, имеющие огромные производственные мощности, активно мобилизируют своих сотрудников, ведь в современных условиях бизнес уже практически невозможно «удержать» в стенах офиса. Очень приятно, что именно «Билайн» Бизнес выбирают в качестве поставщика услуг связи – это в очередной раз подтверждает высокий уровень сервиса и качества обслуживания, который предоставляет наша компания», - комментирует Ирина Лебедева, директор по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом».
Другие новости:
|