Крупнейший американский оператор Verizon предлагает своим абонентам заманчивую акцию «трейд-ин» по бесплатной замене старого «айфона» на новый iPhone 6. Детали акции не знаю, сомневаюсь, что всё действительно так просто и бесплатно, но суть в другом. Стоило владельцу пятого, устаревшего, «айфона» прочитать рекламное объявление в газете, как его мобильный друг почуял неладное. Голосом Siri он начал ублажать хозяина, без спроса ставить красивую музыку и вспоминать множество интересных запланированных мероприятий, лишь бы у владельца не нашлось времени заехать в офис сотового оператора. Но у того оно нашлось, и вот, заключительный кадр у вывески Verizon. Немного грустно, согласитесь? Кстати, удивительно, но в ролике, призванном увеличить продажи iPhone 6, новинка ни разу не была продемонстрирована. Нонсенс!
Конкурент «веризона» на американском рынке, компания AT & T, представил своё рекламное видео нового топового смартфона Apple. Рекламисты нашли забавный способ перечислить значимые особенности предложения: покупатель заходит в салон оператора, а консультант отвечает на его вопросы, не выслушав их, читая мысли! Естественно, монолог девушки посвящен новому «айфону» - ведь, похоже, только его сейчас и покупают в салонах AT & T.
Моё предположение подтверждается следующим роликом, с той же девушкой по имени Лили, которой пришлось пережить непростой, даже сумасшедший, день на работе, ведь всем нужен iPhone 6! Лили – консультант опытный, и с наплывом покупателей справилась с достоинством.
Samsung продолжает «наезды» на «айфоны», на этот раз посчитав, что их Samsung Galaxy Note 4 лучше iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Выпущена серия роликов с целью продемонстрировать, что новые устройства Apple – совсем неинновационны. (Интересно, будут ли выпущены видео с намеками на нетрадиционную ориентацию СЕО Apple Тима Кука, или маркетологи Samsung все же сохранят этичность в своих действиях?) Герои ролика – два парня ботанического вида – смотрят анонс новых «айфонов» («Впервые за два года что-то ошеломляющее!»), при этом создаётся впечатление, что они наблюдают за футбольным матчем. «Экран стал больше!» - кричат они. Несколькими секундами позднее один из них спускается с небес на землю: «Так он во всех устройствах больше…»
В следующих роликах серии говорится о многозадачности Samsung Galaxy Note 4, о связке устройства с умными часами Galaxy Gear и, разумеется, об уникальном перьевом воде, до которого «айфонам» ещё расти и расти.
Обыкновенное видео в поддержку нового «ноута», без отсылки к недостаткам «айфонов». Симпатичный парень, гуляющий по городу, встречающийся с друзьями и по полной использующий функциональность своего мобильного друга. Высокопарный закадровый текст говорит о том, что в новом смартфоне не экран, а «окно, или даже два!», что это «камера, а ещё и ноутбук». «Абсолютно новый Samsung Galaxy Note 4». Не такой уж «абсолютно новый», скажу вам.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...