Компания МТС запустила рекламную кампанию с шоуменом Дмитрием Нагиевым, героем которого неожиданного стал Дед Мороз. Неожиданно – потому, что на дворе, можно сказать, лето. Ролик продвигает опцию «СуперБИТ» и является продолжением зимней кампании (с видео редкого 40-секундного хронометража) все с тем же Нагиевым, ждущим подарка от Деда Мороза.
Помните, маленький Дима загадал дедушке Морозу желание - стать счастливым обладателем игрушечного лунохода, а исполнилось оно только спустя сорок лет, поскольку письмо затерялось?
Спустя полгода Дмитрий снова ищет встречи с Дедом Морозом, но где найти его в разгар лета? Справиться с задачей и с легкостью добраться до резиденции волшебника актеру помогает летний «СуперБИТ»: интернет позволил не затеряться в пути и вовремя заказать билеты, путь ведь оказался непростой, плацкартный. И всё это для того, чтобы сообщить деду Морозу радостное известие: Дима «стишок вспомнил». Безусловно, тот новогодний ролик был более трогательный, этот же получился по-летнему сентиментальным, но бодреньким, а закадравое исполнение стихотворение детским голосом задаёт отличный ритм. Кстати, съёмки штаба Деда Мороза проходили в старинном тереме, который удалось найти на территории музея деревянного зодчества в Новом Иерусалиме.
Мини-Светлаков
Агентство Contrapunto и «Билайн» продолжают использовать Сергея Светлакова в своих рекламных инициативах. Новые ролики с участием шоумена появляются чуть ли не каждые три недели, каждые три недели актера ставят в комичные положения и заставляют играть удивительные роли. Очередное видео продвигает услугу «Интернет на всё», позволяющую использовать на разных устройствах один пакет интернета. Клиенты «Билайн» смогут делить интернет-трафик своего смартфона между несколькими интернет-устройствами. Ежемесячный пакет интернета на смартфоне пользователь может в любой момент расходовать, например, на своем планшете, модеме или навигаторе с SIM-картой «Билайн». Больше не нужно запоминать несколько номеров SIM-карт и каждый месяц пополнять несколько счетов, достаточно пополнить только хорошо известный счет смартфона, который выступает в роли основного номера, и пользоваться интернетом.
В рекламном ролике Сергей Светлаков предстает в роли сразу трех мобильных устройств, которые требуют интернета и соперничают за внимание хозяина, выклянчивая у него денежку. (Не нравится мне этот креатив, ох как не нравится, не должен оператор в своих же коммуникациях ассоциироваться с быстрым расходованием средств на счете.) Но благодаря «Интернету на всё» гаджетам наконец-то удаётся помириться, ведь теперь у них есть общий пакет интернета на всех. От вида мини-планшета хочется хохотать: актер получился до боли смешным в этом образе. Странная вещь: в печатной рекламе третьим гаджетом выступает ноутбук с модемом «Билайн», здесь же фигурирует второй планшет. Неужели владельцы сразу трех мобильных устройств – это значимая часть пользователей мобильного интернета «Билайн»? Планшет и мини-планшет - устройства взаимоисключающие. Идею, как говорится, притянули за уши, но весело же получилось!
Я твой новенький классненький смартфон… уронила!
А вот ролики без участия Светлакова у «Билайна» никак не получаются. Смотрите сами. Вроде бы и продукт хороший – смартфон за 490 рублей, - и создатели именитые, а вышло несмешно и коряво. Банальная задумка (сломать что-то и не расстроиться, потому что можно купить такой же задешево – идея из начала 2000-х) и слабый продакшн, где раздражает всё, вплоть до интонаций парня-героя. Не исключаю, впрочем, что ваше мнение будет отличаться от моего, если Светлаков вам поднадоел и хочется чего-то свежего от «Билайн», пусть даже невысокого качества.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...