В эфир федеральных российских телеканалов вышла серия ТВ-роликов оператора МТС в стиле пародии на фильмы ужасов. В МТС положили конец страшным историям об интернет-роуминге в новой рекламной кампании в поддержку опции «БИТ за границей». Каждый ролик начинается в духе распространенных «страшных историй» про интернет в роуминге, но нетипичная для них оптимистичная развязка опровергает распространённый стереотип.
Не очень страшно получилось…
МТС в гостях у своих клиентов
Телеком-оператор МТС запустил новую федеральную рекламную кампанию для рынка B2B. Подобные кампании выходят редко, а значит, и внимание к ним особенное. Креативом занималось агентство BBDO Moscow. Ролик вышел нетривиальным для телевидения, но правильным для современных реалий: b2b-аудитории нужны не обещания, а конкретные кейсы и цифры, что и показано на реальных примерах многолетних клиентов МТС – «Алло Пицца», «Деловые линии», DHL, HP и «Банк Хоум Кредит». Одно «но» - видео выполнено в духе традиционных повествовательных роликов, которые часто можно встретить на сайтах b2b-компаний в разделе «О нас», и непонятно, в чем здесь проявляется креатив такого именитого агентства.
Переходим на кокосы
«Билайн» и агентство Contrapunto представили продолжение серии роликов о смартфоне и его хозяине, главным героем которого выступает популярный актер и шоумен Сергей Светлаков. На этот раз персонажи ролика вместе отправляются в отпуск за границу. Смартфон явно хотел бы потратить как можно больше денег на мобильный интернет, но с самым выгодным мобильным интернетом «Билайн» это просто невозможно. Хозяин «смартфона», не скрывая шока, наблюдает за тем, как Светлаков, лежа не шезлонге, высасывает соломинкой… нет, не коктейль. Деньги из кошелька! «Боитесь, что интернет в роуминге высосет все до копейки? Теперь можно спокойно воспользоваться им всего за 150 рублей, когда это необходимо», - радует владельца кошелька закадровый голос. Вот и пришлось Сергею переходить на кокосы, которые, если судить по ухмылке, нравятся ему не меньше денег.
Мы не сомневались, что после дачной тематики (помните «укусила змея, температура 43»?) «Билайн» перенесет своего героя на пляж, чтобы охватить часть абонентов, предпочитающих дачным шашлыкам морской песок. Да и опция рекламируется волнительная – интернет в роуминге настолько дорог, что большинство о нем даже не задумывается. Теперь же появился повод как минимум посетить сайт «Билайн», чтобы в деталях узнать о расценках этого волшебного невысасывающего соки интернета (там, к сожалению, всё не так здорово и дешево, как может показаться).
Ночной спам
Параллельно со смартфонной историей, насчитывающей уже более десятка видео с участием Светлакова, «Билайн» продвигает телефонные услуги с помощью семьи, «у которой не все в порядке». Муж постоянно обижает супругу и, кажется, не любит ее, что, по мнению креаторов, олицетворяет отношение других операторов к своим абонентам. Другое дело «Билайн», где всё «просто, удобно, для тебя». В середине лета в рамках кампании функции «АнтиСпам» главные герои страдали от непрошеных гостей. В телевизионном ролике креаторы наглядно показали, что происходит, если абонента засыпают спам-сообщениями, которых олицетворяют непрошенные гости. Только пара начинает засыпать, как в их комнату врываются продавцы: «Скидки на всё!», «Такси! В любое место за 300 рублей!», «Алексей, 23 года. Давайте познакомимся!». Тут появляется Светлаков, который защищает семейный сон и преграждает проход спамерам. Кроме одного, точнее одной, в лице мамы.
С одной стороны, проблема SMS-спама известна любому владельцу сим-карты: реклама кредитов, такси, клубов рассылается по «черным» базам кому попало, без согласия на то абонента, и это не говоря о настойчивых белых эсэмэсках от магазинов и сайтов, где вы оставляли контактные данные и всюду ставили галочки. С другой, видео создаёт впечатление, что рассылкой спама занимался сам «Билайн» и теперь предлагает от него защититься. К слову, многие люди так и думают, что все нежелательные сообщения идут от оператора, и в определенной степени они правы.
Незаметно беременная
Семейная пара вместе со Светлаковым представили новую рекламную кампанию акции «Персональный «Билайн. Чтобы подчеркнуть уникальность предложения от «Билайн» и переменчивость жизненных ситуаций, рекламисты рассказали в ролике эмоциональную историю: муж не замечает, как изменилась жизнь у беременной супруги. Муж, как я говорил выше, символизирует обычного оператора, который не изменяет своего отношения к абоненту исходя из перемен в его жизни. На помощь приходит Сергей Светлаков, представляющий собой услуг «Билайн».
В основе персонального подхода - анализ потребностей Клиента. Учитывается все, что влияет на выбор и поведение клиента: какими продуктами он пользуется, на какие направления и как часто звонит, удобен ли его телефон для использования интернета, были ли у него жалобы на связь и многое другое. На основе анализа этих параметров и формируется каталог персональных предложений.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...