Аналитики Canalys подсчитали, что во 2 квартале 2014 года Xiaomi заняла 14% местного рынка смартфонов и сместила на второе место рейтинга не кого-нибудь, а корейскую Samsung, которой пришлось довольствоваться 12% рынка. Тройку лидеров замкнула китайская Lenovo, отставшая от Samsung всего на 200 тысяч смартфонов.
Это событие имеет огромное значение хотя бы из-за того, что Samsung на протяжении 2 лет оставалась бессменным лидером китайского рынка смартфонов, а её присутствие в стране временами доходило до 22%. Но Xiaomi удалось изменить сложившийся статус-кво благодаря выпуску целого ряда сверхпопулярных гаджетов. При этом особое место в портфолио Xiaomi занимает бюджетная линейка Redmi, на которую пришлось 15 млн продаж компании во 2 квартале.
Кроме того, в прошлом месяце производитель представил флагманский смартфон Xiaomi Mi 4, который также обещает стать очень популярным гаджетом за счёт своей невысокой цены в $322 и впечатляющих возможностей, не уступающих современным флагманам более именитых производителей.