Так, если во 2 квартале прошлого года Samsung поставила 77,3 млн смартфонов и заняла 32,3% рынка, то теперь эти показатели сократились до 74,3 млн и 25,2% соответственно. Чуть лучше обстоят дела у занимающей вторую строчку рейтинга Apple. Компания смогла увеличить поставки с 31,2 до 35,1 млн смартфонов, но её присутствие на рынке сократилось с 13% до 11,9%.
А виной всему стал стремительный рост популярности смартфонов китайских производителей. За прошедший год китайская Huawei практически удвоила поставки своих смартфонов, которые достигли 20,3 млн. И это позволило ей подняться на третье место хит-парада с результатом в 6,9% рынка (4,3% в прошлом году). Второй крупный игрок из Поднебесной - компания Lenovo - поставила 15,8 млн смартфонов во 2 квартале и смогла увеличить своё влияние с 4,7% до 5,4%.
На пятом месте расположилась корейская LG, которая провела один из своих лучших кварталов, поставив 14,5 млн смартфона. Её доля упала с 5% до 4,9%.
Всего же в прошлом квартале было поставлено 295,5 млн смартфонов, что на 23,1% превышает прошлогодние объёмы поставок.