Время от времени в телеэфире появляются ролики, которые раздражают. Кому-то нравятся, не исключаю, но лично я, как только слышу их бодрое вступление, порываюсь переключить канал либо, если действие происходит в интернете, быстренько нажать на ссылку «Пропустить ролик». Не люблю песни, восхваляющие средства женской гигиены, или прокладки, и здесь меня, уверен, поддержит мужская половина телезрителей. Но вот почему я переключаю ролик с парашютом от «Билайна» - загадка. Наверное, из-за криков «Как?!», которые терзают слух и выбиваются из общего монотонного ритма звучания рекламного блока.
Рекламисты показали, как Сергей Светлаков в образе 4G-интернета спасает незадачливого героя в ситуации, когда медленный интернет оказался не только бесполезен, но и опасен. Первый раз прыгнуть с парашютом – это страшно. Ещё страшнее, когда парашют не раскрылся автоматически, а как это сделать вручную, вы не знаете. Такое маловероятно – перед прыжком проводится тренинг, но мало ли, вдруг вы его проспали. И вот, летите вы к земле, осталось секунд двадцать, и пытаетесь отыскать ликбез по раскрытию парашюта в Сети. А интернет, черт его побери, медленный. С «Билайном», говорят креативщики, такой ситуации не возникнет, и жертвой медленного интернета вы не станете.
У «МегаФона», на заре его превращения в ведущего оператора сотовой связи, также выходил ролик с «парашютной» темой. Сюжет совершенно иной, но без криков не обошлось, правда, менее раздражающих, чем «Ка-а-а-а-к?!».
Укусила сова
К началу дачного сезона «Билайн» не упустил возможности представить Сергея Светлакова в обличье очередного гаджета - теперь ноутбука. Согласно акции мобильного оператора, вы можете приобрести 3G USB-модем в комплекте с тарифным планом «Простой интернет», и быстрый интернет появится и на вашей даче.
В центре сюжета ролика Сергей Светлаков в образе ноутбука радуется тому, что его хозяин собирается на дачу и теперь он сможет отдохнуть. «Ноутбук» удобно устраивается на диване с целой пиццей и, кажется, целые выходные впереди! Однако вскоре его постигает разочарование: хозяин берет его с собой, так как воспользовался новой акцией от «Билайна». Более того, парочка захотела на даче остаться, решив написать на работу, что парня «укусила сова, температура 43» и работает «он по интернет». Забавно, да только слово «интернет» по всем нормам русского языка склоняется уже лет десять. Копирайтера – уволить.
Отфутболили!
Тем временем актер и ведущий Дмитрий Нагиев, которого последнее время по телевизору стало слишком много, вновь предстал в качестве героя рекламной кампании телеком-оператора МТС. Дмитрий Нагиев является лицом популярных интернет-продуктов МТС уже на протяжении года, и за это время кампании с его участием продемонстрировали впечатляющие результаты. Так, в ходе продвижения опции «Супер БИТ» число её подключений выросло в два раза. В июне в эфир российских федеральных телеканалов вышла серия из трех рекламных роликов в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», объединенных общим сюжетом, креативную концепцию которых которой разрабатывало агентство BBDO Moscow.
В роликах Дмитрий Нагиев настойчиво зазывает свою обворожительную спутницу в гости, чтобы продолжить свидание за просмотром нового сериала. Но доступный интернет от МТС для планшетов поставил крест на хитроумном плане Нагиева, ведь сериал можно посмотреть онлайн с планшета прямо в парке. Разочарованный Нагиев лишь иронизирует в ответ – в каждом ролике по-разному. Мне больше всего понравился ответ про «отфутболить», а вам?
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...