«Билайн» Бизнес поможет оптимизировать работу PONY EXPRESS
05.06 19:47 //
Mobiset.Ru - статьи
ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» работает в России с 1992 года и является ведущим национальным оператором на рынке экспресс-доставки, предлагающим полный комплекс услуг по доставке документов, пакетов и грузов по принципу от «двери до двери». Компания имеет широкую филиальную сеть и обслуживает более 9000 городов и населённых пунктов России и СНГ.
«ФРЕЙТ ЛИНК» стал корпоративным клиентом ОАО «ВымпелКом» еще в 2004 году и уже более 10 лет активно пользуется услугами фиксированной связи. По мере развития бизнеса клиенту, в том числе, была предоставлена услуга «8-800» от «Билайн» Бизнес, позволяющая организовать работу бесплатной «горячей линии» по обработке заказов и информированию.
В 2014 году для оптимизации работы курьеров, использующих мобильные терминалы со специальными программами учета и оформления заказов, компанией PONY EXPRESS приобретены M2M sim-карты «Билайн» Бизнес. На текущий момент М2М sim-картами уже обеспечено более 500 сотрудников. Ранее подобные услуги компании предоставлял другой оператор связи.
На протяжении двух месяцев клиентом было проведено тестирование качества услуг мобильной передачи данных от «Билайн» Бизнес, в результате которого было принято решение о подписании договора на обслуживание.
«Очень приятно, что корпоративные клиенты десятилетиями доверяют свой бизнес специалистам «Билайн». И мы гордимся тем, что можем их порадовать качественным и надежным сервисом, а также предложить новые уникальные услуги. Мы продолжаем активно развивать нашу мобильную сеть как третьего, так и четвертого поколений – модернизируем оборудование. Запускаем новые базовые станции. Только в период с февраля по апрель наша 3G-сеть в Московском регионе расширена на более чем 400 базовый станций», - отметил Сергей Петров, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
Другие новости:
|