Директор по маркетингу Nokia Камар Ша, выступая на открывшейся в Лейпциген конференции разработчиков мобильных игр, назвал ключевые моменты стратегии своей компании на этом рынке.
По его словам, новая онлайн игровая стратегия Nokia будет придерживаться нескольких качественных параметров: загрузок "по воздуху" (over the air, OTA), что означает доступность в отдельных горячих точках, "по Интернету" (over the internet, OTI) – для легкой загрузки с ПК через USB, и "сразу из коробки" (out of the box) - - игры будут предустанавливаться на новые телефоны или распространяться вместе с ними на CD.
Nokia также запустит проект распространения тестовых версий игр и получения отзывов покупателей: "Try, Buy and Review" - "Попробуй, купи, отзовись". Компания также планирует запуск портала, который "позволит игрокам участвовать в жизни соответствующего сообщества и делиться своими впечатлениями друг с другом".
Все это лежит в рамках идеи о том, что мобильный телефон – это прежде всего "социальное устройство".