Ряд факторов, по данным исследования In-Stat, указывают на быстрый рост принятия потребителями сервисов мобильного видео и музыки, предлагаемых беспроводными сетями.
За последние три года интерес к мобильному видео вырос, но еще больше он вырос к потоковой музыке. Она представляет собой много маркетинговых возможностей, поскольку для многих пользователей это наиболее близкий и любимый сервис.
Плюсом для сетей является то, что потоковая музыка не является предметом цифровых авторских прав, что снимает проблемы, возникающие при распространении отдельных файлов.
"Потоковая музыка, которая может позиционироваться на рынке также, как спутниковые радиосервисы, такие как XM и Sirius, на первом месте по интересу к мобильным мультимедиа среди пользователей, и ее легче распространять, чем видео", - говорит аналитик In-Stat Дэвид Чемберлейн.
Другие данные из этого исследования: - Пользовательский интерес к мобильному видео растет, хотя и не так быстро, как интерес к мобильной музыке. В 2006 году 14.2% респондентов могут быть названы поклонниками мобильного видео.
- In-Stat прогнозирует, что к 2001 году доходы от развлекательного мобильного видео могут вырасти до более чем $6 млрд в год.
- По данным опроса In-Stat, 44% респондентов, владеющих музыкальными телефонами, не добавляли в свой телефон никаких треков.