Радует МТС последнее время. Из операторов большой тройки его коммуникация со зрителем самая выверенная. Пусть непоследовательная, зато постоянно обновляющаяся, динамичная. В марте компания выпустила в эфир ролик банковской карты «МТС Деньги». Ее держатели за каждую покупку, оплаченную картой, получают на мобильный счет МТС 3 % от потраченных средств. Причем неважно, какие покупки совершать и как часто это делать. Мало того, что предложение конкурентное, так ещё и реклама привлекает внимание и заставляет улыбнуться. Создатели заявляют, что яркий и динамичный видеоряд позволил уйти от шаблонных приемов, которые часто встречаются в рекламных роликах о банковских продуктах и услугах. Пожалуй, это так, хотя ориентация на молодежную, даже студенческую, аудиторию очевидна, а банковская карта – услуга для более зрелого потребителя. А может, дело как раз в том, что МТС-вцы метят в самую широкую аудиторию мобильных продуктов, ведь использование «МТС Деньги» предполагает сим-карту МТС в вашем телефоне!
Но и студенты бывают разные. Оператор демонстрирует диалог двух друзей: первый – тусовщик, ведущий активную жизнь с посещением ресторанов, кинотеатров и покупкой товаров не первой необходимости, второй – обычный парень, проводящий время дома или в общаге и питающийся пельменями. Разговор проиллюстрирован дополнительными сценами, в них сосредоточена вся ироническая составляющая ролика. Кому-то хватит одного просмотра, что до меня, я всегда с удовольствием смотрю видео от начала до конца, когда натыкаюсь на него в эфире.
Печатные размещения представляют фирменный цвет «МТС Банка» - голубой, который, на мой взгляд, дисгармонирует с основным красным. Концепция проста: даже если вы – девушка - и покупаете тележку чеснока, МТС перечислит 3% от счета на ваш баланс. Одно жаль: корректно писать «неважно» слитно, а не раздельно.
Планшет по-мегафоновски
У «МегаФона», который в свете партнерства Олимпиады метит в лидеры российского рынка, чувства юмора нет. Есть чувство пафоса, вот и все ролики, начиная с 2014 года, снимаются в едином стиле: музыка, частая смена кадров, самые разные люди и высокопарный закадровый текст. Рассматриваемая рекламная кампания поддерживает 3G-планшет «МегаФон Логин 2». Два 15-секундных ролика повествуют о преимуществах планшета как подарка любимым. Снял ролики известный в индустрии режиссер Ярослав Чеважевский (он же снимает «Квартет И» для МТС). В центре сюжета первого ролика дочь, которая дарит на 8 марта своей маме планшет для того, чтобы она «могла летать по сайтам» (в прицеле планшета за 2790 рублей – люди, которые ранее планшетами и даже смартфонами не пользовались), во втором – влюбленная пара дарит друг другу одинаковые подарки, чтобы подчеркнуть, «что у них уже много общего» (второй прицел – клиенты, которые не готовы или не могут тратиться на дорогой планшет). Те же ценности постоянно обыгрываются в имиджевой рекламе крупных банков. Скукотища, зато бюджеты освоены, эфир заполонен – все довольны.
Роллы, суши, рубли
«Билайн» вернул в эфир Светлакова, теперь с короткой стрижкой, зато снова в роли смартфона. Сергей ест палочками роллы, представляющие собой завернутые пачки денег, причмокивая. Герой, худощавый парень в полосатой футболке, восклицает: «Может, хватит? Ты меня разоришь!» «Не в деньгах счастье!», - отвечает актер-смартфон. Видео посвящено новой тарифной линейке «ВСЁ!», пришедшей на замену «Всё включено». Суть в том, что за фиксированную абонентскую плату вы получаете набор звонков, SMS и интернета. Группа тарифов «ВСЁ!» состоит из четырех пакетов «Всё за 300 рублей» (1 Гб Интернета), «Всё за 600» (3 Гб, 300 минут в месяц на другие сети), «Всё за 1200» (7 Гб, 900 минут в месяц) и «Всё за 2700». (15 Гб + 2400 минут), причем в каждый из них включено 200 минут разговоров с абонентами «Билайн» в день. Не сказать, что новые тарифы – это панацея от быстрого и неконтролируемого расхода средств, строго говоря, ролик подошел бы любому современному тарифному предложению.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...